Существует 2 способа создания капота:
— взять стоковый капот, сделать с него матрицу, после чего доращивать все необходимое;
— нарастить на стоковом капоте все, что требуется, а затем снять матрицу.
Мне больше нравится второй вариант, именно его я и выбрал для выполнения тюнинга капота.
Вот, мой мастер-класс:
— следуя своей задумке, порезал капот и приступил к наращиванию элементов.
— Затем довел все до ума, обработав поверхности. В этом мне пригодились рубанок, кубик, шкурка.
— Обтянул капот малярным скотчем. Все это делал, чтобы уложить слой стекломата с полиэфиркой.
— Оставил заготовку до полного высыхания, после чего доработал изделие, применяя шпатлевку и описанный выше инструмент. Теперь оно соответствует моей задумке.
— Верх капота загрунтовал, чтобы увидеть промахи.
— Перевернул капот для работы с внутренней поверхностью.
— Часть усилителей ранее мне пришлось срезать, поэтому сейчас занялся их восстановлением. Без усилителей никак – они придают жесткость конструкции.
— Новые усилители отшлифовал, обработал.
— Опять перевернул капот, довел болван и наложил грунтовку.
Все – теперь надо подготовить под матрицу, изделие и установить. Кстати, вес стокового капота – 14 кг, мой будет в 2 раза меньше.
Автор; Роман Коротаев г.Одесса, Украина
Как вам статья?