Защита картера

Металлические топливные баки могут подвергнуться коррозии из-за топлива, дорожных химикатов, соли, грязи и гравия. Коррозия может ослабить резервуар, что создает серьезную опасность разлива и взрыва. Топливные баки из полиэтилена высокой плотности (HDPE) устойчивы к этим агрессивным средам. Дизайнеры формируют автомобиль, а затем, в конце процесса, могут заполнить оставшееся негативное пространство формой пластикового резервуара.
Отсутствие швов в пластиковых баках повышает безопасность автомобиля. Производители выдувают толстую непрерывную многослойную трубку из полимера в форму. Это может сформировать «бесшовную» деталь.

Бесшовные газовые баллоны помогают предотвратить утечку при авариях. Часто конструкторы делают пластиковые топливные баки до шести слоев. Более толстые стенки резервуара лучше предотвращают паропроницаемость и проницаемость для выбросов и обеспечивают дополнительную структурную стабильность. Средний пластиковый резервуар также весит на две трети меньше среднего стального.
Пластмассы выходят за рамки топливных баков и включают в себя множество деталей и узлов, составляющих топливную систему, снижая вес, обеспечивая химическую и коррозионную стойкость и повышая эффективность двигателя. Клапан управления охлаждающей жидкостью двигателя отличается инновационной технологией, позволяющей управлять электронагревателем внутри форсунки с помощью контроллера транспортного средства, быстро нагревая этанол и значительно улучшая испарение при одновременном снижении выбросов. Сообщается, что эта технология позволила снизить вес автомобиля, улучшив запуск холодного двигателя и устранив необходимость в дублирующей бензиновой топливной системе на автомобиле.

Чтобы с двигателем не возникла серьезная проблема — устанавливают защиту картера.

Компоненты двигателя
Инженеры по материалам создают смолы по молекулам, чтобы удовлетворить потребности современных двигателей в тепле. Они произвели революцию в конструкции деталей двигателя.
Крышки клапанов уменьшают вес. Коллекторы впуска воздуха увеличиваются и обеспечивают плавный воздушный поток. Это позволяет двигателю «дышать» быстрее. Конструкторы пластиковых коллекторов могут встроить интеркулер прямо в деталь. Интеркулеры снижают температуру воздуха от компрессора и выхлопа. Таким образом, двигатель получает нужное количество при нужной температуре. Кроме того, двигатель быстрее реагирует на ускорение.

Читайте также:  Автомобильный, мощный инвертор 12DC-230AC

Перегородка машинного отделения
Подобные встроенные пластиковые детали увеличивают доступное пространство в моторном отсеке. Это оставляет место для передней защиты пешеходов, а повторное сжигание выхлопных газов дает нам еще один шанс сжечь несгоревшее топливо. Более чистое сжигание может снизить выбросы NOx и CO2.

Воздуховод с турбонаддувом
Учитывайте тепло внутри кожуха цепи привода ГРМ, прилегающего к двигателю. Натяжители цепи с низким коэффициентом трения могут снизить крутящий момент распределительного вала. Это увеличивает эффективность при каждом обороте коленчатого вала на 0,04 процента.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделки своими руками для автолюбителей
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector